Что ищут, выбирая фаркоп ?
фаркоп, УСТАНОВКА фаркопа, каталог фаркопов, КУПИТЬ фаркоп, фаркопы BOSAL, фаркопы westfalia, Brink, AutoHak, WESTFALIA, AvtoS, фаркопы для иномарок, фаркопы для джипов, продажа фаркопов, фаркоп цена, ТСУ, фаркоп для прицепа, тсу для прицепа |
Информация о фаркопахкаталог. продажа. установка
Тягово-сцепные устройства (ТСУ) классифицируются и по способу сцепления-расцепления, и по типу установки на автомобиль, и по нагрузочным характеристикам. Проще всего судить об их возможностях по типу шара, который бывает: Самые распространенные фаркопы для иномарок и отечественных авто относятся к классам A и V и C. Шар у этих устройств съемный, в первых двух случаях закрепление производится с помощью болтов, в последнем – полуавтоматическое. ТСУ с шаровыми механизмами класса F и G – фаркопы для джипов. Их съемный кованый шар выдерживает тяговое усилие до 2500 кг (F) и даже 3500 кг (G). Существуют и другие виды классификации, но главное нужно учитывать, что все ТСУ делятся на Важным моментом для всей конструкции фаркопа является крепление его к таким элементам кузова или рамы тягача, которые могут выдержать необходимое число циклов нагружений периодическими нагрузками и предельные статистические нагрузки. Следовательно, достаточная несущая способность ТСУ определяется правильным выбором его конструктивных размеров: т.е. соответствием прочности ТСУ нагрузкам, воздействующим на него в процессе эксплуатации. В соответствии с ОСТ 37.001.299 производится проверка ТСУ на усталостную прочность конструкции, а это 2 000 000 циклов знакопеременной нагрузки!
Одним из критериев заводских испытаний является установка нагрузки на ТСУ, которая точно соответствует полной массе прицепа (с грузом). Это позволяет точно оценить правильность конструктивного решения, выявить недостатки у самой конструкции, правильно подобрать профиль металла и его размеры, так и компоновки, которая несет на себе задачи оптимального распределения силовых нагрузок и исключения концентрированных нагрузок во всех узлах и элементах конструкции и мест крепления.
Установку ТСУ (фаркопа) следует производить согласно правил описанных в ПАСПОРТЕ (руководстве по установке и эксплуатации), который прилагается к каждому фаркопу. Различные модели ТСУ могут крепиться к кузову автомобиля через кронштейны бампера и(или) непосредственно к силовым элементам кузова и полу багажника. Среди отечественных автомобилей предусмотренные места крепления ТСУ имеют только семейство ВАЗ-2108 - 2115 при установке фаркопов на прочие автомобили предполагается самостоятельная разметка и сверление крепежных отверстий используя фаркоп как кондуктор. На большинстве автомобилей перед установкой ТСУ, как правило, приходится снимать задний бампер.
Фаркопы Bosal Образованная в 1923 в городе Alkmaar, группа Bosal зарегистрирована в Голландии, а штаб-квартира размещаетя в Lummen, Бельгия.
Фаркопы Westfalia Коммерческий успех Westfalia-Automotive напрямую зависит от качества производимых продуктов, работы служащих и удовлетворения клиентов. Этот принцип - фундамент системы управления Westfalia. Уделяется большое внимание предотвращению вреда окружающей среде, вызванного процессами производства. Постоянное усовершенствование и увеличение эффективности во всех процессах - важный компонент корпоративной культуры группы компаний WESTFALIA.
Фаркопы Monoflex Заводы семьи Kristensen в Швеции и Дании выпускающие фаркопы, снискали мировую славу далеко за пределами Скандинавии. С 2007 года Monoflex входит в группу компаний Westfalia. Объединение с немецким гигантом позволило получить доступ к огромному рынку контролируемому Westfalia.
|