Перевозка автоприцепов автомобильным и жд транспортом

...cтатьи об автоприцепах...


Для компаний, чьей специализацией является производство прицепов и запчастей к ним, зачастую приоритетной задачей является определение рынка сбыта, то есть покупателей, с которыми можно заключить долгосрочные договора на отгрузку производимой продукции большими партиями. Оптовая продажа прицепов не только обеспечит постоянный приток денежных средств, но и позволит сократить складские издержки. В тех случаях, когда условия договора не предусматривают самовывоз, на первый план выходит уже другая проблема – проблема транспортировки продукции непосредственно до места назначения.

Разумеется, проще перевозить прицепы для легковых автомобилей, а также запчасти для прицепов, так как они менее габаритные, а следовательно, доставляют меньше проблем при погрузке, нежели прицепы грузовые. К тому же они могут перевозиться достаточно крупными партиями. Для транспортировки легковых прицепов преимущественно используются два вида транспорта: легковой и железнодорожный. Выбор способа перевозки зависит от целого ряда факторов, а именно от сезонности, стоимости, маршрута и объёма партии продукции.

Фактор объёма перевозимого груза играет ключевую роль в принятии решения, так как один или несколько прицепов для легковых автомобилей можно перевезти в контейнере грузовика, однако для транспортировки значительного их количества однозначно потребуется железнодорожный транспорт. Любой контейнер автомобиля или вагон железнодорожного состава имеют ограничения по весу транспортируемого груза. Определить оптимальное количество прицепов, которые можно поместить в одну транспортную единицу, поможет весовое оборудование, которое подразделяется на автомобильные весы и вагонные весы.

Весы, используемые для определения массы груза, перевозимого в автомобиле, обеспечивают не только быстроту, но и максимальную точность взвешивания. При этом учитывая особенности производства и условия складского помещения, производители могут выбрать для себя фундаментные, то есть предполагающие наличие капитального фундамента, и бесфундаментные, то есть переносные, весы.

Железнодорожные или вагонные весы также подразделяются на несколько видов, каждый из которых имеет свои преимущества. Весы для динамического взвешивания, предполагающие измерение массы железнодорожного состава во время движения, позволяют быстро определить вес перевозимого груза. В то же время весовое оборудование для статического взвешивания, то есть определения массы стоящего на платформе вагона, обеспечивает максимальную точность при несколько больших затратах времени. Здесь выбор зависит, конечно же, от предпочтений покупателя.

Таким образом, правильно выбранный тип весов поможет производителю определить оптимальный объём партии отгружаемых автомобильных прицепов, ведь от этого фактора во многом зависит безопасность транспортировки и сохранность перевозимой продукции.


  • Другие статьи о прицепах »»»
  •